Скрипторий: Called shot (guns & gears) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - called shot (guns & gears)

Назад к списку всех объектов Guns & Gears
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Feat - called shot (guns & gears)

Called Shot 2
Feat 10
Source Guns & Gears
You target a specific area of your foe's anatomy to debilitating effect. Declare a part of your foe's anatomy to target and make a ranged weapon Strike. If you hit and deal damage, the target takes one of the following effects, based on the body part you targeted. The GM should use the stated effects as a guideline when attacking creatures with stranger anatomy—for instance, applying the “arms” effect to a creature's tentacles if those are what the creature uses to attack.
  • Arms The target is enfeebled 2 until the end of your next turn. On a critical hit, it's also enfeebled 1 for 1 minute.
  • Head The target is stupefied 2 until the end of your next turn. On a critical hit, it's also stupefied 1 for 1 minute.
  • Legs The target takes a –10-foot status penalty to its Speeds until the end of your next turn. On a critical hit, it also takes a –5-foot penalty to its Speeds for 1 minute.
  • Wings If the target is flying using its wings, it immediately falls 20 feet, or 40 feet on a critical hit. The fall is gradual enough that if the target hits the ground, it takes no damage from the fall.